в Санкт-Петербурге
и Москве

для вашего бизнеса

Подбор и размещение рекламы

Точечный подбор локаций с максимальным охватом вашей целевой аудитории и сроками размещения от 2 дней
13 лет
размещаем наружную рекламу
2850
реализованных
проектов
7230
рекламных локаций
под любые задачи
Предоставляемые услуги
Наши преимущества
  • Мы заинтересованы в эффективности Вашей рекламы
    Мы работаем на результат: привлекаем клиентов, усиливаем воронку продаж и помогаем бизнесу расти
  • Знаем, какие креативы работают
    Анализируем ЦА и делаем только те креативы, которые сработают: в тренде, с УТП и понятным посылом, который ведёт к действию
  • Работая с нами, Вы не переплачиваете
    Вы получаете цены, как у владельцев площадок, и плюсом нашу экспертизу в офлайн-рекламе — без переплат
  • С нами просто
    Быстро вникаем в задачу, предлагаем решения и не тратим ваше время на долгие согласования
  • Мы быстрые
    80% медиапланов выдаем в день обращения или максимум на следующий — быстро и без потери качества.
  • Выполняем 100% обязательств
    Выполняем всё, что обещаем: строго по договору, честно, в срок. Используем ЭДО для удобства и скорости.

Получите расчет стоимости рекламной кампании

Изучим ваш запрос, предложим варианты решения, подберем инструменты и локацию, составим детальный медиаплан
Содержание медиаплана:
  • Стоимость и сроки реализации рекламной кампании
  • Примеры успешно реализованных в вашей нише кампаний
  • Фото и адреса рекламных точек
  • Номера, размеры и карта рекламоносителей
Посмотрите презентацию агентства Pragmatic Media, чтобы узнать подробнее о нас и наших услугах
Презентация агентства

Подбираем локации

Где ваша аудитория бывает чаще всего, поэтому реклама попадет точно в цель
Анализ
Отсмотрим каждую локацию на карте
Убедимся на панорамном снимке, что вашу рекламу увидят и запросим возможность размещения в выбранный вами период
Расчет
Ход движения транспорта и людей — покажем баннер не только тем, кому по пути, но и тем, кто движется в другом направлении
Увеличенное время контакта с рекламой — проанализируем и предложим варианты участков, где часто собираются пробки
Точечные локальные касания с клиентом  — подберем несколько форматов рекламы в одной локации, если есть необходимость сузить масштаб и увеличить количество касаний
Прогноз
Расчет медиаплана рекламной кампании
Оценка результатов, исходя из бюджета и подобранных инструментов
Результат
Результат каждой рекламной кампании прогнозируем, основываясь на успешных кейсах в вашей нише и статистике в 2850 реализованных проектах в Санкт-Петербурге
Оставьте заявку, чтобы обсудить работы, и получите медиаплан
Обсудить мою рекламу

Наши клиенты и кейсы

КЕЙС | ПАО СК «Росгосстрах»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о полисе онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах» в преддверии 4 февраля- Всемирного дня борьбы против рака
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где была запущена рекламная кампания на экранах. За неделю показов, ролик собрал OTS* более 7 миллионов человек
РЕЗУЛЬТАТ: рекламные ролики на экранах в вагонах метро Москвы побудили интерес потенциальных клиентов к полису онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах»
Смотреть видео рекламной кампании
Акции
до 31.12.25
Бесплатный анализ Вашей офлайн рекламной кампании
Мы выявим причины отсутствия лидов и дадим рекомендации по повышению эффективности размещений вашей рекламы.
Разработаем современный макет с УТП для офлайн‑рекламы с учётом ваших пожеланий, анализа ЦА и стилистики компании.
до 31.12.25
Подарим 1 макет при заключении договора с нами от 1 млн. рублей

Наша команда

Александр Лутов
Генеральный директор
Опыт работы: ......в рекламе с 2012 года
Образование:........ Санкт-Петербургский Политехнический Университет, Бизнес-школа ИМИСП
Профессиональные навыки и достижения:
внедрение системы автоматизации бизнеса, развитие новых направлений деятельности агентства, стратегическое планирование, антикризисное управление в 2020 году
Увлечения:
бег, плавание, велосипед (готовится к первому триатлону)
Профессиональные навыки и достижения:
Увлечения:
Образование:
Опыт работы:
Ия Лутова
Исполнительный директор
Опыт работы: ......в рекламе с 2006 года
Образование:........ Санкт-Петербургский Политехнический Университет
Профессиональные навыки и достижения:
создание в 2012 году агентства «Прагматик медиа», курирование отдела продаж и клиентского сервиса, разработка стратегии продвижения агентства
Увлечения:
вейкбординг, сноубординг, велосипед
Профессиональные навыки и достижения:
Увлечения:
Образование:
Опыт работы:
Анна Садовникова
Руководитель отдела закупок
Опыт работы: ......в рекламе с 2001 года
ния:
быстрое и качественное решение любых задач по продвижению бренда, консультирование и помощь в выборе оптимального способа размещения рекламы, создание актуальной базы по наружным и внутренним рекламным размещениям по всей России, разработка и выполнение индивидуальных проектов под ключ
Увлечения:
ролики, фигурное катание, скетчинг
Профессиональные навыки и достижения:
Увлечения:
Опыт работы:
Юлия Шарафеева
Менеджер отдела продаж
Опыт работы: ......в рекламе с 2006 года
Образование:........ Институт Бизнеса и Права
Профессиональные навыки и достижения:
закрытие проектов по поставке телекоммуникационного оборудования в медицинской и энергетической сферах
Увлечения:
велосипед, рисование, путешествия
Профессиональные навыки и достижения:
Увлечения:
Образование:
Опыт работы:

Наши клиенты

Стать нашим клиентом

Что о нас говорят

Блог Pragmatic Media

Остались вопросы?
Если Вы хотите стать нашим Клиентом, то мы работаем только с юридическими лицами (ООО, ИП, АО и т. д.). Если Вы хотите стать нашим подрядчиком, мы можем работать как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, зарегистрированными в качестве самозанятых.