Реклама в метро

Реклама в транспорте, перевозящем в год более 600 млн пассажиров, просто не может не работать на вас
С какими конкретными задачами справится:
  • даст вам заявить о себе: буквально за сутки проинформирует отдельную станцию, ветку метро или даже весь город;
  • поможет отделу продаж: приведет новых клиентов в ваш интернет-магазин или офлайн-точку;
  • облегчит работу отдела кадров: поможет закрыть срочные вакансии в разы быстрее самостоятельного поиска кандидатов на профильных площадках.
Преимущества рекламы в  метро
  • Большое количество контактов аудитории с рекламой
    Пассажиропоток – 1,5 млн человек в день
  • Расположение информации на уровне глаз
    Средняя длительность контакта – не менее 20 минут: объявление не останется без внимания
  • Небольшая стоимость
    Подобрать рекламоноситель можно на любой кошелек
  • Многообразие форматов
    Лайтбоксы, путевые щиты, экраны и стикеры
Выберите формат для размещения в метро
Реклама на станциях и брендирование
Реклама внутри вагонов
Двухсторонний стикер 0,5x0,12 м
Двухсторонний стикер 0,3x0,42 м (А3)
Двухсторонний стикер 0,6x0,42 м (А2)
Стикер 0,42x0,135 м
Постер А2 (0,42x0,6 м)
Постер А3 (0,3x0,42 м)
Стикер 0,4x0,155 м
Стикер над дверью 1,0х0,155 м
Двухсторонний стикер 0,35x0,15 м
Брендирование
Реклама в метрополитене Санкт-Петербурга представляет собой мощный инструмент маркетинга, который позволяет брендам не только увеличить свою узнаваемость, но и достучаться до целевой аудитории.

Здесь важно учитывать не только огромное количество пассажиров в метрополитене, но и время контакта с рекламой. Люди проводят время в метро в ожидании поезда, в поездке и на станциях. За это время Ваша реклама работает и воздействует на потенциальных клиентов.

В метро Санкт-Петербурга есть разные форматы рекламы: стикеры и плакаты в вагонах, лайтбоксы на станциях и балюстрадах эскалаторов, путевые щиты, а так же брендирование целых переходов и вагонов поездов.

  1. Стикеры в вагонах могут быть разных размеров на любой бюджет, можно разместить стикеры в вагонах на всех ветках в метро, или выбрать только нужную ветку. Они идеально подходят когда информации на макете много: информация о вакансиях, обучении, городских событиях, акциях и спецпредложениях.
  2. Лайтбоксы на станциях идеально подходят для кратких и запоминающихся креативов, таких как театральные афиши, городские события, акции известных брендов.
  3. Путевые щиты - это отличный способ привлечь внимание к своей компании или продукту, потому что люди отвлекаются от телефона когда ожидают прибытия поезда.
  4. Digital лайтбоксы, установленные на станциях, показывают рекламные ролики длительностью 5, 10,15, 30 сек. Этот рекламоноситель привлекает внимание и позволяет передать более сложные креативы с анимацией, которые сразу бросаются в глаза. Кроме того, можно запустить программатик рекламу на Digital экранах, выбрав нужное Вам время показов ролика, показывая уникальные креативы в зависимости от траффика пассажиров.
Стоимость рекламы в метро зависит от выбранного формата: стикеров в вагонах, лайтбоксов на станциях и балюстрадах или путевых щитах до Digital лайтбоксов и брендирования.


Примеры рекламных кампаний в метро


Рассмотрим несколько успешных примеров размещения рекламы в метро, которые больше всего «цепляют глаз» в метро СПб.


Кампания по продвижению культурных мероприятий


Одним из удачных примеров является размещение постеров в метро о культурных мероприятиях, таких как выставки и театральные спектакли. Используя яркие креативы, организаторы могут повысить посещаемость мероприятий.


Социальные инициативы


Социальные проекты хорошо показывают себя при размещении рекламы в метро. Пример - кампании, направленные на освещение проблем экологии или социальной справедливости.


Запуск новых продуктов


Запуск нового продукта также может быть успешно представлен в метрополитене. Бренды, использующие креативные подходы к рекламе, например, через использование нестандартных макетов, форматов и места размещения, привлекают внимание и становятся темой для обсуждений. Тут хорошо будут работать Digital лайтбоксы.


В рекламном агентстве Pragmatic Media мы можем подобрать Вам вид рекламы под Ваши цели и бюджет. Выше вы можете выбрать любой формат рекламы в метрополитене и оставить заявку на Медиаплан.

КЕЙС | Сеть ресторанов «Теремок»

ЦЕЛЬ: разработать и реализовать комплексную имиджевую рекламную кампанию в поддержку трудоустройства в сеть ресторанов «Теремок».

РЕШЕНИЕ: команда агентства подобрала путевые щиты в метрополитене Санкт-Петербурга на станциях с наибольшим пассажиропотоком, стикеры в автобусах, троллейбусах и трамваях самых загруженных маршрутов города.
РЕЗУЛЬТАТ: повышение узнаваемости бренда «Теремок», как ответственного работодателя, закрытие текущих вакансий.
Все о рекламе в метро узнайте, посмотрев презентацию
Жмите на ссылку ниже и переходите на страницу с Презентацией по размещению рекламы в метро
Сомневаетесь, подойдет ли этот тип рекламы под вашу задачу?
Оставьте свои контактные данные и наша команда абсолютно бесплатно подготовит для Вас:
статистику пассажиропотока вплоть до конкретной ветки или даже станции
оценку просматриваемости каждого рекламоносителя
предложение с оптимальным форматом размещения под Ваши задачи и бюджет
Мы проконсультируем Вас по всем тонкостям рекламы в метро

Иконки от Tilda Publishing

Made on
Tilda