ЦЕЛЬ: разработать и реализовать комплексную имиджевую рекламную кампанию в поддержку трудоустройства в сеть ресторанов «Теремок».
РЕШЕНИЕ: команда агентства подобрала путевые щиты в метрополитене Санкт-Петербурга на станциях с наибольшим пассажиропотоком, стикеры в автобусах, троллейбусах и трамваях самых загруженных маршрутов города.
РЕЗУЛЬТАТ: повышение узнаваемости бренда «Теремок», как ответственного работодателя, закрытие текущих вакансий.
Все о рекламе в метро узнайте, посмотрев презентацию
Жмите на ссылку ниже и переходите на страницу с Презентацией по размещению рекламы в метро
Посмотреть презентацию
Сомневаетесь, подойдет ли этот тип рекламы под вашу задачу?
Оставьте свои контактные данные и наша команда абсолютно бесплатно подготовит для Вас:
статистику пассажиропотока вплоть до конкретной ветки или даже станции
оценку просматриваемости каждого рекламоносителя
предложение с оптимальным форматом размещения под Ваши задачи и бюджет
Мы проконсультируем Вас по всем тонкостям рекламы в метро