Примеры рекламных кампаний в метро
Рассмотрим несколько успешных примеров размещения рекламы в метро, которые больше всего «цепляют глаз» в метро СПб.
Кампания по продвижению культурных мероприятий
Одним из удачных примеров является размещение постеров в метро о культурных мероприятиях, таких как выставки и театральные спектакли. Используя яркие креативы, организаторы могут повысить посещаемость мероприятий.
Социальные инициативы
Социальные проекты хорошо показывают себя при размещении рекламы в метро. Пример - кампании, направленные на освещение проблем экологии или социальной справедливости.
Запуск новых продуктов
Запуск нового продукта также может быть успешно представлен в метрополитене. Бренды, использующие креативные подходы к рекламе, например, через использование нестандартных макетов, форматов и места размещения, привлекают внимание и становятся темой для обсуждений. Тут хорошо будут работать Digital лайтбоксы.
В рекламном агентстве Pragmatic Media мы можем подобрать Вам вид рекламы под Ваши цели и бюджет. Выше вы можете выбрать любой формат рекламы в метрополитене и оставить заявку на Медиаплан.
Иконки от Tilda Publishing