Как усилить офлайн рекламу?
Запуск офлайн рекламной кампании — это ответственный и дорогой шаг для продвижения бизнеса

Помните: после старта важно не просто ждать результатов, а активно работать над оптимизацией

Вот 8 ключевых шагов, которые помогут вам улучшить показатели и добиться успеха:
  • Определите скорость принятия решения о покупке для рекламируемого товара или услуги

    Цикл покупки начинается с того, что клиент еще не осознает потребность в вашем продукте или услуге, и заканчивается тем, что он готов рекомендовать вашу компанию друзьям и знакомым. Если у вас "короткие" продажи, можете ожидать результаты в первые недели рекламной кампании, однако если у компании "длинные" продажи, то имеет смысл размещать рекламу на длительный срок

    01
  • Соберите данные в CRM или в таблице
    Это могут быть данные о количестве и качестве входящих лидов, продажах, трафик в магазинах или на сайте. Так же, можно использовать опросы с помощью администраторов/отдела продаж
    02
  • Организуйте работу отдела продаж со входящим потоком заявок
    Если ваша кампания включает в себя взаимодействие с клиентами, например, через презентации или мероприятия, убедитесь, что у вас есть четкий план для дальнейшего общения с ними. Это может включать в себя последующие письма, телефонные звонки, встречи или предложения скидок
    03
  • Обратите внимание на обратную связь от клиентов
    Следите за отзывами клиентов. Если они негативные или содержат конструктивную критику, это может стать сигналом для улучшения. Регулярно общайтесь с вашей командой и партнерами, чтобы быть в курсе текущих дел
    04
  • Будьте готовы вносить изменения
    Если что-то не работает так, как вы ожидали, рассмотрите возможность корректировки дизайна макетов или оффера. Как и в онлайн, у нас бывают ситуации, когда по соседству начинает размещаться конкурент. Если у него более конкурентоспособное предложение и/или отдел продаж, он заберет часть ваших потенциальных клиентов себе
    05

Получите расчет стоимости рекламной кампании

Изучим ваш запрос, предложим варианты решения, подберем инструменты и локацию, составим детальный медиаплан
Содержание медиаплана:
  • Стоимость и сроки реализации рекламной кампании
  • Примеры успешно реализованных в вашей нише кампаний
  • Фото и адреса рекламных точек
  • Номера, размеры и карта рекламоносителей

Наши клиенты и кейсы

КЕЙС | ПАО СК «Росгосстрах»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о полисе онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах» в преддверии 4 февраля- Всемирного дня борьбы против рака
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где была запущена рекламная кампания на экранах. За неделю показов, ролик собрал OTS* более 7 миллионов человек
РЕЗУЛЬТАТ: рекламные ролики на экранах в вагонах метро Москвы побудили интерес потенциальных клиентов к полису онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах»
Смотреть видео рекламной кампании

Что о нас говорят

Остались вопросы?
Если Вы хотите стать нашим Клиентом, то мы работаем только с юридическими лицами (ООО, ИП, АО и т. д.). Если Вы хотите стать нашим подрядчиком, мы можем работать как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, зарегистрированными в качестве самозанятых.
Предоставляемые услуги