Запуск офлайн рекламной кампании — это ответственный и дорогой шаг для продвижения бизнеса.
Однако помните: после старта важно не просто ждать результатов, а активно работать над оптимизацией. Вот 8 ключевых шагов, которые помогут вам улучшить показатели и добиться успеха:
  • Определите скорость принятия решения о покупке для рекламируемого товара или услуги.

    Каждому клиенту требуется время для принятия решения о покупке. Цикл начинается с того, что клиент еще не осознает потребность в вашем продукте или услуге, и заканчивается тем, что он готов рекомендовать вашу компанию друзьям и

    знакомым. Понимание этого цикла позволит оценить, насколько эффективно работает ваша офлайн-реклама. Если у вас «короткие» продажи, можете ожидать результаты в первые недели рекламной кампании, однако если у компании «длинные» продажи, то имеет смысл размещать рекламу на длительный срок.

  • Соберите данные в CRM или в таблице.
    Это могут быть данные о количестве и качестве входящих лидов, продажах, трафик в магазинах или на сайте. Так же, можно использовать опросы с помощью администраторов/отдела продаж. О важности сбора данных мы говорили с вами в прошлом письме.
  • Организуйте работу отдела продаж со входящим потоком заявок.
    Если ваша кампания включает в себя взаимодействие с клиентами, например, через презентации или мероприятия, убедитесь, что у вас есть четкий план для дальнейшего общения с ними. Это может включать в себя последующие письма, телефонные звонки, встречи или предложения скидок
  • Обратите внимание на обратную связь от клиентов:
    Следите за отзывами клиентов. Если они негативные или содержат конструктивную критику, это может стать сигналом для улучшения. Регулярно общайтесь с вашей командой и партнерами, чтобы быть в курсе текущих дел.
  • Будьте готовы вносить изменения.
    Если что-то не работает так, как вы ожидали, рассмотрите возможность корректировки дизайна макетов или оффера. Как и в онлайн, у нас бывают ситуации, когда по соседству начинает размещаться конкурент. Если у него более конкурентоспособное предложение и/или отдел продаж, он заберет часть ваших потенциальных клиентов себе.
Санкт-Петербург, ул. Цветочная, дом 16
Бизнес-центр «Осипофф», офис 500
ИНН: 7814540960
ОГРН: 1127847348793
Политика конфиденциальности
Перейти в яндекс карты
Компания Meta, которой принадлежит Facebook и Instagram, признана экстремистской и запрещена в России