Как подготовиться к офлайн рекламной кампании, чтобы не потерять бюджет?
Чтобы вложенные средства не были потрачены впустую, важно правильно подготовиться!

Мы тоже хотим, чтобы ваша рекламная кампания удалась

Вот шесть шагов, которые помогут добиться максимальной эффективности:
  • Определите цель рекламной кампании
    Задайте конкретную цель: привлечение новых лидов, повышение узнаваемости бренда, навигация до вашей точки или подбор персонала. Цель должна быть измеримой:  количество лидов, сумма выручки или число проведённых собеседований, а также привязана ко времени.
    01
  • Сформируйте ваше предложение
    Основывайтесь на двух ключевых элементах:
    1. Ваша цель.
    2. Анализ конкурентов.
    — Для привлечения лидов используйте лид-магнит: акцию или бесплатное пробное посещение.
    — Для навигации обязательно укажите адрес, добавьте карту или QR-код с маршрутом.
    — Для подбора персонала покажите конкурентные преимущества вашей компании и добавьте реальные фото сотрудников.
    02
  • Рассчитайте воронку продаж
    Определите, сколько людей должно увидеть вашу рекламу, чтобы достичь цели. Изучите медиаплан и показатель OTS (Opportunity to See), чтобы понять, сколько человек будет контактировать с вашей рекламой ежедневно.

    03
  • Выберите офлайн каналы
    Правильный подбор каналов гарантирует попадание в вашу целевую аудиторию и нужное количество показов. Убедитесь, что выбранные каналы способны донести ваше сообщение до нужного числа людей.
    04
  • Создайте современный креатив
    Макет должен «считываться» за 3−5 секунд. Используйте фотографии, которые привлекут внимание, и чёткие, понятные шрифты. Основная задача — привести клиента к целевому действию: звонку, посещению или онлайн-заказу. Не забудьте добавить различные способы связи и учесть требования законодательства РФ.
    05
  • Отслеживайте эффективность
    Для звонков и сообщений в мессенджерах важно интегрировать их с CRM. Если CRM нет, настройте простую систему в Google Docs для контроля. Реклама приводит лидов, а закрытие продаж — это уже задача вашей команды.
    06

Получите расчет стоимости рекламной кампании

Изучим ваш запрос, предложим варианты решения, подберем инструменты и локацию, составим детальный медиаплан
Содержание медиаплана:
  • Стоимость и сроки реализации рекламной кампании
  • Примеры успешно реализованных в вашей нише кампаний
  • Фото и адреса рекламных точек
  • Номера, размеры и карта рекламоносителей

Наши клиенты и кейсы

КЕЙС | ПАО СК «Росгосстрах»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о полисе онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах» в преддверии 4 февраля- Всемирного дня борьбы против рака
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где была запущена рекламная кампания на экранах. За неделю показов, ролик собрал OTS* более 7 миллионов человек
РЕЗУЛЬТАТ: рекламные ролики на экранах в вагонах метро Москвы побудили интерес потенциальных клиентов к полису онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах»
Смотреть видео рекламной кампании

Что о нас говорят

Остались вопросы?
Если Вы хотите стать нашим Клиентом, то мы работаем только с юридическими лицами (ООО, ИП, АО и т. д.). Если Вы хотите стать нашим подрядчиком, мы можем работать как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, зарегистрированными в качестве самозанятых.
Предоставляемые услуги