Как оценить результаты от наружной рекламы?
Как измерять ROI в наружной рекламе?
Чтобы точно понять, насколько выгодным было вложение в наружную рекламу, важно отслеживать несколько ключевых метрик:
  • Частота
    Как часто ваша целевая аудитория видела вашу рекламу? Частота — это показатель того, как многократно рекламное сообщение достигало людей
  • Охват
    Сколько людей увидели вашу рекламу? Охват показывает количество уникальных людей, которые встретили ваше рекламное сообщение
  • Увеличение трафика
    Если ваша цель — привлечь клиентов в магазин или на сайт, важно отслеживать, как изменилась посещаемость после размещения наружной рекламы. Используйте для этого инструменты аналитики (например, Google Analytics) и данные о количестве людей, которые посетили вашу точку продаж или сайт
ROI — это отношение прибыли, полученной от рекламы, к стоимости инвестиций.
Важно учитывать все возможные показатели:

Увеличение посещаемости в точках продаж
Изменение числа конверсий (например, количество звонков или онлайн-заказов)
Выручка, полученная от новых клиентов

Расчет Окупаемости Инвестиций (ROI)
в наружную рекламу


Заполните все поля, чтобы рассчитать,
сколько прибыли принесла ваша реклама.

Результаты

ROI: 0%

Получите расчет стоимости рекламной кампании

Изучим ваш запрос, предложим варианты решения, подберем инструменты и локацию, составим детальный медиаплан
Содержание медиаплана:
  • Стоимость и сроки реализации рекламной кампании
  • Примеры успешно реализованных в вашей нише кампаний
  • Фото и адреса рекламных точек
  • Номера, размеры и карта рекламоносителей

Наши клиенты и кейсы

КЕЙС | ПАО СК «Росгосстрах»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о полисе онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах» в преддверии 4 февраля- Всемирного дня борьбы против рака
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где была запущена рекламная кампания на экранах. За неделю показов, ролик собрал OTS* более 7 миллионов человек
РЕЗУЛЬТАТ: рекламные ролики на экранах в вагонах метро Москвы побудили интерес потенциальных клиентов к полису онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах»
Смотреть видео рекламной кампании

Что о нас говорят

Остались вопросы?
Если Вы хотите стать нашим Клиентом, то мы работаем только с юридическими лицами (ООО, ИП, АО и т. д.). Если Вы хотите стать нашим подрядчиком, мы можем работать как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, зарегистрированными в качестве самозанятых.
Предоставляемые услуги