КЕЙС | ПАО СК «Росгосстрах»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о полисе онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах» в преддверии 4 февраля- Всемирного дня борьбы против рака
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где была запущена рекламная кампания на экранах. За неделю показов, ролик собрал OTS* более 7 миллионов человек
РЕЗУЛЬТАТ: рекламные ролики на экранах в вагонах метро Москвы побудили интерес потенциальных клиентов к полису онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах»
Смотреть видео рекламной кампании КЕЙС | Сеть пекарен "Цех 85"
ЦЕЛЬ: рассказать Санкт- Петербургу о масштабном ребрендинге сети пекарен «Цех85» с новым слоганом «Свобода жить не всерьёз»
РЕШЕНИЕ: Смелый, лёгкий и немного провокационный — новый образ «Цех 85» раскрывает идею жизни без крайностей и привлекает внимание тысяч жителей и гостей города. Красочный ролик с элементами граффити и живыми иллюстрациями передаёт философию бренда, а медиафасад на Лиговском проспекте д. 149 с OTS 49 350 человек в день доносит ее до людей
РЕЗУЛЬТАТ: качественная интеграция нового образа сети пекарен «Цех85» в городскую среду
Смотреть видео рекламной кампании КЕЙС | Продюсерский центр «Позиция»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о МегаРок- самом масштабном рок- концерте страны в 2024г., где 1000 музыкантов исполнят мировые и отечественные хиты легендарных рок-групп
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где мы разместили стикеры и ролики на экранах в вагонах за несколько недель до концерта
РЕЗУЛЬТАТ: - стикеры в вагонах метро обеспечили быструю продажу билетов,
- рекламные ролики позволили запустить голосование и набрать подписчиков в VK
Смотреть видео рекламной кампании КЕЙС | Сеть магазинов «ВкусВилл»
ЦЕЛЬ: качественная рекламная поддержка магазинов «ВкусВилл», приуроченная к выходу сети на петербургский рынок и открытию новых магазинов
РЕШЕНИЕ: размещение наружной рекламы в районах открытия магазинов «ВкусВилл», брендирование транспорта, размещение рекламы на лайтбоксах и стикерах в метрополитене
РЕЗУЛЬТАТ: заказчик в кратчайшие сроки увеличил охват новости об открытии магазинов сети, добился узнаваемости на рынке и завоевал постоянных клиентов, для которых важно качество продуктов.
КЕЙС | Порт «СЕВКАБЕЛЬ»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям Санкт-Петербурга об очередном открытии ледового катка в креативном пространстве Порт «СЕВКАБЕЛЬ»
РЕШЕНИЕ: команда агентства проанализировала места скопления потенциальных посетителей, в том числе конкурирующих ледовых катков, и размещала рекламу в этих локациях на протяжении всего периода работы катка
РЕЗУЛЬТАТ: жители города узнали о новой ледовой площадке и посетили Порт «СЕВКАБЕЛЬ»
КЕЙС | Сеть ресторанов «Теремок»
ЦЕЛЬ: грамотная навигация ко всем новым ресторанам сети «Теремок», общая рекламная поддержка ресторанов сети
РЕШЕНИЕ: заблаговременный подбор рекламных конструкций: билборды и digital-билборды, пиллары, сити форматы, лайтбоксы в метро и реклама на транспорте
РЕЗУЛЬТАТ: постоянный приток посетителей в новые рестораны сети, узнаваемость бренда «Теремок» среди жителей Санкт-Петербурга остается стабильно на высоком уровне.
КЕЙС | Сеть ресторанов «Теремок»
ЦЕЛЬ: разработать и реализовать комплексную имиджевую рекламную кампанию в поддержку трудоустройства в сеть ресторанов «Теремок»
РЕШЕНИЕ: команда агентства подобрала путевые щиты в метрополитене Санкт-Петербурга на станциях с наибольшим пассажиропотоком, стикеры в автобусах, троллейбусах и трамваях самых загруженных маршрутов города
РЕЗУЛЬТАТ: повышение узнаваемости бренда «Теремок», как ответственного работодателя, закрытие текущих вакансий.
Смотреть видео рекламной кампании КЕЙС | Машиностроительный завод «Арсенал»
ЦЕЛЬ: сформировать устойчивый поток соискателей на собеседования, закрыть ряд рабочих специальностей
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом была разработана стратегия по размещению рекламы о вакансиях Машиностроительного завода «Арсенал" — в пригородных электричках, а так же в метрополитене Санкт- Петербурга на путевых щитах и лайтбоксах на балюстрадах
РЕЗУЛЬТАТ: был создан постоянный поток заявок на собеседования, а так же был закрыт ряд специализированных рабочих специальностей.
Смотреть видео рекламной кампании КЕЙС | Гатчинское авиаремонтное предприятие «ОДК Сервис»
ЦЕЛЬ: оповестить жителей г. Гатчина о наличии вакансий на предприятии, закрыть ряд руководящих и рабочих специальностей
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом была разработана стратегия по размещению рекламы о вакансиях Гатчинского авиаремонтного предприятия «ОДК Сервис» в автобусах курсирующих по г. Гатчина и прилежащим территориям
РЕЗУЛЬТАТ: был создан постоянный поток заявок на собеседования, а так же был закрыт ряд специализированных рабочих и руководящих вакансий
КЕЙС | Сеть клиник "Меди Эстетик"
ЦЕЛЬ: имиджевая реклама для клиники «Меди Эстетик» на Большой Пушкарской улице
РЕШЕНИЕ: точечный подбор рекламоносителей в метро, а так же ситиформатов и пилларов в городе. Места были подобраны по наилучшим показателям OTS, а так же их просматриваемость была оценена «вживую» сотрудниками агентства и клиентом
РЕЗУЛЬТАТ: достигнуты KPI по выручке в нужной клинике сети
Смотреть видео рекламной кампании КЕЙС | Сеть студий растяжки YouStretch
ЦЕЛЬ: привлечение лидов и новых посетителей в студии растяжки YouStretch в июне 2024 г., С учетом того что клиент не рекламировался в офлайне
РЕШЕНИЕ:
- Совместно с Клиентом мы выбрали три остановки общественного транспорта в шаговой доступности от студий
- Использовали грамотный лид магнит: запись на пробное занятие всего за 500 руб.
- Сделали креативные макеты: использовали фотографии действующих моделей-преподавателей
РЕЗУЛЬТАТ: 10 входящих лидов при вложении 41.700 руб.
КЕЙС | ЭКСПОФОРУМ
ЦЕЛЬ: проинформировать и пригласить жителей и гостей Санкт-Петербурга на Газовый Форум
РЕШЕНИЕ: команда агентства подобрала digital-билборды, находящиеся на Московском, Пулковском шоссе и других ключевых транспортных артериях города, чтобы обеспечить максимальный охват анонса мероприятия. В дополнение создали анимированный ролик для размещения на билбордах
РЕЗУЛЬТАТ: успешно проведенная рекламная кампания, особенно заказчиком было отмечено соотношение цена / качество в совокупности с предложенными для размещения рекламными местами.
КЕЙС | Надежда Тихонова
ЦЕЛЬ: рассказать жителям Санкт-Петербурга о кандидате в губернаторы Надежде Тихоновой
РЕШЕНИЕ: организация предвыборной кампании (с июня по сентябрь 2019 года). В качестве носителей были задействованы щиты 3×6, digital-билборды и остановки общественного транспорта. Всего в рекламной кампании было задействовано более 300 рекламных поверхностей
РЕЗУЛЬТАТ: комплексная работа с предвыборной кампанией кандидата обеспечила 2 место на выборах в губернаторы
КЕЙС | Одежда AutoJack
ЦЕЛЬ: организовать рекламную кампанию в Санкт-Петербурге, создать ряд имиджевых плакатов для ЦА - автолюбителей, повысить узнаваемость бренда
РЕШЕНИЕ: команда агентства разработала ряд концептов и организовала фотосъемку. Утвержденные клиентом макеты были размещены на суперсайтах 5х12м, билбордах 3х6м на самых загруженных магистралях и в вагонах метро самых загруженных веток
РЕЗУЛЬТАТ: Заказчик привлек к себе внимание тысяч потенциальных покупателей Санкт-Петербурга
КЕЙС | Люмьер Холл. «Ван Гог. Живые полотна»
ЦЕЛЬ: оповестить всех жителей Санкт-Петербурга о выставке
РЕШЕНИЕ: в рекламной кампании были задействованы сити форматы 1,2×1,8 м в центральных районах города и брендированный транспорт, курсирующий по Невскому проспекту
РЕЗУЛЬТАТ: Большое количество жителей и гостей Санкт-Петербурга узнали о выставке и посетили ее
КЕЙС | Сеть кафе «Пироговый дворик»
ЦЕЛЬ: навигация к ближайшим точкам сети кафе, анонс акций, анонс спецпредложения к 8 марта
РЕШЕНИЕ: точечный подбор рекламоносителей, подходящих по территориальному признаку и прогнозируемым охватам, а также размещение в бизнес-центрах для анонса спецпредложения к 8 марта
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение потока покупателей в рекламируемые точки сети, рост выручки
КЕЙС | Сеть гипермаркетов «Лента»
ЦЕЛЬ: проинформировать покупателей о действующей дополнительной скидке, тем самым увеличив выручку в определенных гипермаркетах сети
РЕШЕНИЕ: в качестве теста гипотезы был выбран нестандартный формат - размещение рекламы на квитанциях «Петроэлектросбыт»; квитанции были направлены жителям определенных районов Санкт-Петербурга вместе со счетами за коммунальные услуги
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение потока покупателей в точечные гипермаркеты сети
КЕЙС | Интернет-провайдер Tiera
ЦЕЛЬ: оповестить жителей выбранного района о новогоднем спецпредложении на подключение к домашнему интернету
РЕШЕНИЕ: точечное размещение рекламы на стендах в лифтах жилых домов нужного района
РЕЗУЛЬТАТ: увеличение количества входящих заявок в выбранном районе
КЕЙС | Предвыборные рекламные кампании
ЦЕЛЬ: рекламные кампании в Санкт-Петербурге для партий «Справедливая Россия», «Родина» и «Единая Россия» к выборам в Государственную Думу 2016 года
РЕШЕНИЕ: кампания началась за несколько месяцев до единого дня голосования. Для каждого кандидата был закуплен отдельный набор рекламных поверхностей разных форматов. В сентябре команда агентства разместила рекламу более чем на 200 носителях
РЕЗУЛЬТАТ: кандидаты добились необходимого количества голосов на выборах