Сити-форматыВы можете обратиться за профессиональной помощью к нашей команде прямо сейчас, заполнив форму обратной связи либо позвонив по контактному телефону. Но сначала предлагаем разобраться во всех тонкостях современной рекламы на сити-форматах.
Что такое сити-формат, и как он работаетСити-формат – это рекламный носитель размером 1,2 м * 1,8 м, который считается стандартным в городских условиях. Отсюда возникло само название, являющееся калькой с англоязычного. На русском оно так и звучит: «городской формат».
Реклама на сити-форматах эффективна, в первую очередь, тем, что размещается в местах максимального скопления целевой аудитории:
- на остановках общественного транспорта;
- вдоль улиц по ходу движения пешеходов и автомобилей;
- около общественно значимых заведений;
- в парках или скверах, и вообще, в любых оживлённых местах.
Такие рекламные конструкции часто встречаются людям около торгово-развлекательных центров или розничных магазинов, а также иногда могут очень органично вписываться в общий ландшафт, становясь самостоятельным объектом пешеходных зон. Красиво смотрятся в окружающем пространстве и не раздражают людей.
Но самое главное, очень эффективно работают. Находясь в местах постоянного скопления людей, сити-форматы сообщают о вашей услуге или товаре большому количеству потребителей. Так повышается узнаваемость бренда: вас замечают, к вам обращаются и идут за покупками. Это, безусловно, положительно влияет не только на продажи, но и на развитие бизнеса в целом.
Виды современных сити-форматовСити-формат относится к популярным видам наружной рекламы, которая окружает человека непосредственно. Это отнюдь не баннеры в интернете, а «живые» рекламные носители, которые можно потрогать и ощутить.
Бывают нескольких видов:
- Статичные, или пилоны. Это специальные короба, имеющие подсветку в ночное время суток. На них располагается статичное рекламное объявление, которое работает 24 часа в сутки. Могут быть односторонними, двухсторонними.
- Динамичные, или роллеры. Тоже короба с подсветкой, но дополнительно оснащённые механизмом, благодаря которому происходит смена рекламных полотен каждые 10-15 секунд. Этого времени достаточно для воздействия на публику. Такие конструкции хороши тем, что их могут использовать одновременно несколько рекламодателей.
- Цифровые, или диджитал. Сити-форматы, созданные по последнему слову высоких технологий. Они также демонстрируют потребителю рекламную информацию, но уже в цифровом варианте. Это может быть статичная картинка или мини-ролик, привлекающий внимание. На одном цифровом сити-формате может разместиться до 10 рекламодателей, сменяющих друг друга.
Такие носители не портят архитектурный облик обеих столиц, привлекая внимание не только местных жителей, но и туристов. Рекламные плакаты защищены от неблагоприятного воздействия внешней среды специальным пластиком, и работают в круглосуточном режиме все семь дней в неделю.
Это интересно! Поговорим об эффективности сити-форматов в цифрах. Итак, согласно маркетинговым исследованиям, в среднем один такой носитель охватывает примерно 80% целевой аудитории в конкретном месте. Из них около 70% человек запомнят информацию, которую увидели и, возможно, придут к вам. Наконец, в центре Москвы только сити-форматы разрешены для рекламирования различных продуктов.
Преимущества вашего сотрудничества с нашей компаниейМы занимаемся размещением рекламы в Москве и Санкт-Петербурге, в том числе работаем с различными видами сити-форматов. Всегда внимательно анализируем детали каждого проекта. Составляем подробный прогноз и предлагаем выгодный медиаплан. Вы получите подробное и прозрачное рекламное предложение, которое поможет развить ваше дело. Более того, оно даст мощный толчок новому бизнесу.
Мы рекомендуем использовать сити-форматы, прежде всего, для имиджевой рекламы. Это отличный способ громко заявить о себе и обратить особое внимание публики на свой бренд, благодаря креативным современным решениям. Однако также сити-форматы подходят и для локального маркетинга, сообщая потребителям о тех товарах или услугах, которые они могут получить в шаговой доступности.
Мы всегда ориентируемся на пожелания клиента и помогаем достичь максимального результата от конкретной рекламной кампании. Для этого подбираем только те локации, в которых охват и количество контактов достигнет наилучшего значения. Мы всегда готовы к сотрудничеству, поддерживаем связь с клиентами в постоянном режиме, даём грамотные консультации и отвечаем на любые вопросы.
Обращайтесь, и уже совсем скоро о вас заговорят обе столицы.