Реклама в торговом центре

Этот тип рекламы подойдет для привлечения небольшой части аудитории, находящейся в непосредственной близости к вашему бизнесу
Реклама в торговых центрах пользуется большим спросом среди представителей бизнеса:
    • высокая частота контактов
    • массовый охват аудитории
    • разнообразие рекламных форматов
    • непрерывное воздействие на целевую аудиторию
    • низкие цены и регулярные скидки

Виды рекламы в торговых центрах Санкт-Петербурга

Отправьте заявку и получите медиаплан
  • Плакаты, баннеры на фасаде торговых центров
    Invigorating practice that raises the energy of kundalini from the base of the spine with the help of regular practice of meditation and asana combinations.
    Узнать подробнее
  • Брендирование эскалатора в торговых центрах
    This is a unique combination of yoga asanas, therapeutic gymnastics, relaxation and meditative poses in a hammock with no load on the spine.
    Узнать подробнее
  • Реклама на баннерах в торговых центрах
    A dynamic yoga practice that will move you through the power of inhaling and exhaling through asanas, pranayama, and bandhas.
    Узнать подробнее
  • Реклама на пилларсах в торговых центрах
    The most popular yoga practice. The goal of Hatha is to achieve the unification of the mind, body, and spirit through physical exercises.
    Узнать подробнее
  • Реклама на лайтбоксах в торговых центрах
    Узнать подробнее
  • Реклама на мониторах в торговых центрах
    Узнать подробнее

Получите расчет стоимости рекламной кампании

Изучим ваш запрос, предложим варианты решения, подберем инструменты и локацию, составим детальный медиаплан
Содержание медиаплана:
  • Стоимость и сроки реализации рекламной кампании
  • Примеры успешно реализованных в вашей нише кампаний
  • Фото и адреса рекламных точек
  • Номера, размеры и карта рекламоносителей

Наши клиенты и кейсы

КЕЙС | ПАО СК «Росгосстрах»
ЦЕЛЬ: рассказать жителям и гостям г. Москва о полисе онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах» в преддверии 4 февраля- Всемирного дня борьбы против рака
РЕШЕНИЕ: совместно с клиентом, в качестве рекламной площадки была выбрана Кольцевая линия Московского метрополитена, где была запущена рекламная кампания на экранах. За неделю показов, ролик собрал OTS* более 7 миллионов человек
РЕЗУЛЬТАТ: рекламные ролики на экранах в вагонах метро Москвы побудили интерес потенциальных клиентов к полису онкострахования от ПАО СК «Росгосстрах»
Смотреть видео рекламной кампании

Ваши преимущества заказа рекламы у нашей компании

Pragmatic Media занимается подбором и размещением рекламы в Москве и Московской области, а также — в Санкт-Петербурге.
Мы знаем, в каких локациях реклама действительно «выстрелит» и привлечёт максимальное количество целевой аудитории.
Работаем более 12 лет
Всегда внимательно анализируем детали каждого проекта, составляем подробный прогноз и предлагаем подробное и прозрачное рекламное предложение, которое поможет развить ваше дело.
Работаем в тесном сотрудничестве с клиентом
Мы всегда ориентируемся на пожелания клиента и помогаем достичь максимального результата от конкретной рекламной кампании.
Гарантируем отличный результат
Проведем полный анализ возможностей и подберем только те локации, в которых охват и количество контактов достигнет наилучшего значения
  • >2800 проектов
    Мы реализовали за 12 лет работы
  • Гарантируем высокий OTS
    до 90.000 человек в сутки
  • Много адресов
    Адреса в Санкт-Петербурге и области
  • Прогноз до 95%
    Точный медиаплан
    для Вашего бизнеса

Сомневаетесь, подойдет ли этот тип рекламы под вашу задачу?

Оставьте свои контакты, и наша команда абсолютно бесплатно подготовит для вас:

Подборку рекламоносителей в вашей локации

Оценку просматриваемости каждого варианта

Предложение с идеальным форматом размещения под Ваши задачи и бюджет
Оставить заявку и развеять сомнения

Что о нас говорят

Остались вопросы?
Если Вы хотите стать нашим Клиентом, то мы работаем только с юридическими лицами (ООО, ИП, АО и т. д.). Если Вы хотите стать нашим подрядчиком, мы можем работать как с юридическими лицами, так и с физическими лицами, зарегистрированными в качестве самозанятых.
Предоставляемые услуги