К виртуальным проектам мы всегда относимся с особым трепетом. Сами по себе эти проекты, конечно, не виртуальные, а вполне себе реальные, с конкретной целевой аудиторией и проработанной рекламной кампанией, но их отличительной особенностью является то, что создаются они в онлайн пространстве. А Pragmatic Media Agency имеет большой опыт в продвижении интернет-проектов.
В этот раз мы помогли российскому производителю детской анатомической обуви Totto привлечь новых клиентов. Несмотря на то, что термин «детская анатомическая обувь» звучит немного по-медицински, в реальной жизни это очень полезное изобретение – обувь, изготовленная с учетом всех анатомических особенностей маленькой детской ножки.
Специально для Totto команда нашего агентства придумала и разработала лендинговую страницу, а также осуществила фото и видео съемку для наглядной презентации продукта на просторах сети. Получилось ярко, креативно и позитивно. И приятно осознавать, что в результате нашей работы новые пары обуви Totto нашли своих счастливых маленьких обладателей.
- Date:Сен 2015
- Labeled:Портфолио
0 Comments