Реклама в сфере культуры требует особого подхода. С одной стороны, время диктует свои правила, и тривиальная текстовая афиша уже не привлекает много внимания. С другой, здесь, как правило, нет места эпатажу и чересчур ярким, провокационным образам. Такая реклама должна привлекать внимание аудитории, оставаясь при этом во всех смыслах культурной. Этим принципом руководствовался и Драматический театр им. В.Ф. Комиссаржевской при разработке своей рекламной кампании.
Первое сотрудничество Pragmatic Media Agency и театра Комиссаржевской состоялось в 2015 году, и с тех пор любимая многими петербуржцами театральная площадка является нашим постоянным партнером. Специалисты Pragmatic Media Agency регулярно составляют адресную программу для размещения афиш театра на биллбордах и пилларах города и, надо заметить, делают это с большим удовольствием, ведь нести искусство в массы всегда приятно.
- Date:Янв 2017
- Labeled:Портфолио
0 Comments