Классический импрессионизм имеет много общего с креативной рекламной деятельностью: зачастую детальная, кропотливая проработка какого-то проекта не приносит желаемых результатов, но стоит уловить сиюминутное настроение, прочувствовать атмосферу «здесь и сейчас», как удачные идеи начинают рождаться сами собой. Этим принципом мы руководствовались и при подготовке рекламной кампании для интерактивной выставки «От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты» в январе 2015 года.
А подготовка, надо заметить, была существенной: Pragmatic Media Agency курировало всю рекламную поддержку проекта, включая рекламу в метро, наружную рекламу на биллбордах, сити-форматах и пилларах, радиорекламу и ТВ-ролики. Всего на улицах (и под землёй) Санкт-Петербурга специалистами нашего агентства было размещено более 85 плакатов различного формата, что позволило обеспечить максимально широкий охват аудитории. И, конечно, результаты такой масштабной рекламной кампании не заставили себя ждать: полюбоваться на «живые» полотна Сезанна, Дега, Моне, Писсарро и других французских классиков пришло рекордное число петербуржцев и гостей города.
- Date:Янв 2015
- Labeled:Портфолио
0 Comments