Контакты

Услуги

Проведение промо акций

  • Только проверенные сотрудники
  • 100% фотоотчет
  • Работаем в любую погоду

Основным преимуществом проведения промоакций является непосредственный контакт с потенциальным покупателем в точках продаж, либо в местах принятия решения о покупке. При этом, успех акции на 80% зависит от сотрудников, которых Вы привлечете, и лишь 20% от формы, красивого оформления места и самого продукта.

Pragmatic media agency предлагает Вам только проверенных сотрудников. Качество работы гарантировано!

Вам остается выбрать только свою целевую аудиторию!

 

100_4520

 

 

 

 

 

 

 

Наружная реклама

Наружная реклама занимает ведущее место в медиа- миксе и является эффективным способом донести рекламное сообщение до конечного потребителя, просчитать медиаплан на основании OTS, GRP и других показателей. Благодаря проводимым в России исследованиям, наружная реклама является открытым и проверяемым инструментом для клиента.

Биллборды 3х6 м являются одним из основных форматов наружной рекламы в России.

Преимущества: 

  • широкий охват по России
  • установка в местах скопления трафика
  • хорошая просматриваемость как водителями, так и пешеходами
  • подсветка изображения

Pragmatic media agency поможет Вам в подборе щитов 3х6 м в нужном городе России.

Витебский проспект: Салова улица - prismavision

Сити- форматы 1,2х1,8 м прекрасно вписываются в жизнь городов- миллионников России за счет своей компактности и аккуратного внешнего вида.

Преимущества:

  • широкий охват по России
  • маленькая стоимость размещения
  • расположение в центральных районах города
  • подсветка изображения
  • возможность не стандартных решений
  • различные форматы конструкций- статичные и скроллеры, отдельностоящие сити- форматы и остановочные павильоны)

Pragmatic media agency поможет Вам в подборе сити- форматов 1,2х1,8м в нужном городе России.

IMG_1456

Английское слово «pillar» переводится на русский язык как «рекламная тумба». В русской терминологии используется как термин «рекламная тумба», так и «пиллар». Эти конструкции распространены в некоторых городах России и не могут являться отдельным каналом продвижения по России.

Преимущества:

  • самое большое рекламное поле в исторической части города среди сетевой рекламы
  • отсутствие мертвых зон для обзора- какая-то часть рекламного сообщения видна всегда
  • оригинальный силуэт пиллара привлекает всеобщее внимание
  • подсветка изображения 24 часа
  • хорошо работает с имиджевыми, графичными плакатами т.к. сам пиллар является красивой «уличной мебелью»

Pragmatic media agency поможет Вам в подборе пилларов в нужном городе России.

Суперсайты 5х12 м располагаются на самых загруженных транспортных магистралях и прекрасно работают на имидж рекламодателя.

Преимущества:

  • широкий охват по России
  • установка в местах наибольшего скопления трафика
  • хорошая просматриваемость всеми участниками движения
  • подсветка изображения

Pragmatic media agency поможет Вам в подборе суперсайтов 5х12 м в нужном городе России.

Самый перспективный формат размещения наружной рекламы на настоящее время. Хороший охват, повышенное внимание аудитории за счет движения, яркость изображения и возможность его увидеть издалека.

Преимущества:

  • 10 рекламодателей с роликами 5 сек., рекламный блок 50 сек.
  • угол обзора экрана 130 градусов
  • высокое внимание аудитории за счет использования Digital спецэффектов
  • моментальный запуск рекламной кампании
  • бесплатная смена и ротация рекламных роликов
  • яркое изображение в любую погоду

Pragmatic media agency поможет Вам в подборе диджитал билбордов в нужном городе России.

 

Indoor реклама

Indoor реклама донесет информацию до Вашего потенциального клиента используя внутреннее пространство помещений. Основной отличительной особенностью такого вида рекламы является четко выделенная целевая аудитория, а так же многообразие форматов рекламы.

Одной из основных специализаций агентства является размещение рекламно информационных материалов в медицинских учреждениях г. Москвы, Санкт- Петербурга и других городов России на не световых информационных стендах. Это лучший выбор для тех, кто проводит рекламную кампанию лекарственных средств, товаров для здоровья, товаров и услуг для семьи.

Опыт команды в данном виде рекламной деятельности насчитывает 7 лет, и именно поэтому мы можем предложить Вам наилучшие условия для размещения Вашего бренда.

Преимущества:

  • высокий кредит доверия к рекламе
  • большая длительность контакта с рекламоносителем
  • заметный формат: А1, А2
  • сеть из более чем 2000 медицинских учреждений по всей России, включая государственные, частные, муниципальные и ведомственные поликлиники, больницы, травмпункты, женские консультации

Реклама в бизнес- центрах является одним из самых востребованных видов indoor рекламы, широко представлена во многих городах России на различных форматах, от статики до динамики. Наше агентство готово предоставить Вам наиболее выгодные и рабочие инструменты в бизнес- центрах.

Преимущества:

  • активная и платежеспособная аудитория
  • возраст целевой аудитории составляет 25-50 лет (ядро 35-44 года)
  • разные рекламоносители под разный бюджет: от лайтбоксов и стоек до рекламы в лифтах.

 

Реклама в жилых домах- отличный способ провести рекламную кампанию и охватить аудиторию по территориальному признаку.

Преимущества:

  • эффективна при маленьких бюджетах
  • разные форматы рекламы под разный бюджет: от А5 до А2.
  • возможность донести рекламное сообщение до тех слоев населения, которые живут в локации своих домов

Реклама в ВУЗах затрагивает самых активных, увлекающихся и любопытных людей. Здесь можно рекламировать новинки техники, развлечения, вакансии и т.д.

Преимущества:

  • целевая аудитория- 18-25 лет
  • возможность выбрать ВУЗы по специализациям
  • большой охват по России

 

 

 

 

Реклама на транспорте

Сейчас люди становятся мобильнее и все больше времени проводят вне дома. Рост траффика на дорогах увеличивает время в пути из точки А в точку Б, поэтому реклама на транспорте и внутри него становится все более востребованной.

В большинстве городов России транзитная реклама размещается на автобусах и маршрутных такси, в отдельных городах более популярна реклама на троллейбусах и трамваях. Вне зависимости от форматов размещения, у транспорта есть свои плюсы.

Преимущества:

  • люди на остановках ждут и высматривают транспорт
  • движение транспортного средства привлекает внимание в городе
  • единственный крупноформатный вид наружной рекламы в центре города
  • 70% респондентов лояльны к рекламе на траспорте и не считают ее портящей внешний вид города
  • самый низкий CPT среди средств наружной рекламы
  • возможность креатива за счет конструкции транспортного средства 

Pragmatic media agency поможет Вам в подборе транспортной программы в нужных городах России.

 

 

 

 

 

 

Печать и монтаж

Одним из основных направлений деятельности агентства является печать и монтаж рекламных материалов клиента.

К Вашим услугам:

  • Широкоформатная печать
  • Цифровая печать
  • Офсетная печать
  • Плоттерная резка
  • Монтажные работы
  • Доставка

Преимущества работы с Pragmatic media agency:

  • Лояльные цены
  • Большой опыт работы
  • Высокая скорость выполнения заказа: по Москве и Санкт- Петербургу 2 дня, по России-до 5 дней
  • Срочные заказы по Москве и Санкт-Петербургу: день в день
  • Расфасовка и упаковка тиражей
  • Доставка тиражей в офис клиенту либо по точкам продаж
  • Качественный и быстрый монтаж изображений

Цены на услуги по печати и монтажу Вы можете узнать связавшись с нами по телефону, скайпу или почте!

Для расчета цены по печати необходимо указать следующие параметры:

  • Формат изображения
  • Тираж
  • Цветность 4+4 или 4+0
  • Срочность заказа
  • Адреса доставки

Для расчета цены по монтажу необходимо:

  • выслать фотографию места монтажа с разных ракурсов
  • указать размеры монтируемого объекта, тип крепления и высоту от пола

 

 

 

 

Дизайн

«Нашли, чем удивить! Дизайнеры сегодня есть во всех рекламных агентствах» — можете подумать вы. «Возможно» — ответим мы, — «Но мало иметь в команде талантливых дизайнеров, еще нужно правильно организовать их работу».

Годы практики убедили нас в том, что хороший (то есть не просто красивый, а успешно выполняющий свою функцию) дизайн в равной степени зависит как от навыков дизайнера, так и от разделения обязанностей. В Pragmatic Media Agency мы верим, что хороший дизайнер — это не тот, кто умеет одновременно и подретушировать фото, и создать с нуля фирменный стиль, и воплотить идеи клиента в рекламном плакате, а тот, кто специализируется на конкретной области дизайна и достиг в ней совершенства. Поэтому наш штат дизайнеров — это сплоченная команда, в которой у каждого ее члена есть своя суперсила: кто-то мастер креатива, кто-то специалист в области верстки и оформления полиграфии, а кто-то гуру технического дизайна. 

Такой подход позволяет нам браться за самые разноплановые задачи, будь то создание брендбука, разработка логотипа, отрисовка лендинговой страницы или визуализация всей рекламной кампании, и всегда успешно с ними справляться, раз за разом получая одобрительные отзывы клиентов. Приглашаем вас убедиться в этом самим.

Сувенирная продукция

В маркетинге есть занимательный термин — «агент влияния». Это когда вы, например, сидите в ресторане, вам приносят счет и просят расписаться на чеке. Для этого официант протягивает вам фирменную ручку с символикой заведения, которую предусмотрительно предлагает оставить себе на память. Вы кладете эту ручку в карман, через месяц находите ее там, вспоминаете о хорошем вечере в хорошем ресторане и решаете вновь туда заглянуть. Это мы к чему? К тому, что роль сувенирной продукции в мире рекламы очень высока: ручки, брелки, кружки и флешки становятся прекрасными агентами влияния. Однако найти надежного партнера по сувенирной продукции не всегда просто — одни компании берутся только за гигантские тиражи, другие неоправданно завышают цены.

Три года назад мы стали работать с сувенирной продукцией, и за это недолгое по рекламным меркам время нашими клиентами успели стать такие крупные компании как НИИАС при ОАО РЖД, АО РосЖилДорпроект, производитель систем отопления Viessmann, группа компаний Инфотекс, и этот список лишь продолжает расти. При этом у нас нет никаких профессиональных хитростей, только четко сформулированные принципы работы: 

  • работаем исключительно с крупными и проверенными поставщиками сувениров
  • всегда оказываем предварительную консультацию по выбору типа сувениров, подходящего под конкретную ситуацию
  • обеспечиваем максимально выгодные для заказчика цены
  • знаем, что при заказе сувениров очень важна оперативность, поэтому всегда выдерживаем сроки поставок как для больших, так и для малых тиражей

Реклама на ТВ

Именно телевизионные ролики первыми приходят на ум, когда мы слышим слово «реклама». Яркая, смешная, трогательная, интересная (и не очень) тв-реклама прочно ассоциируется с крупными брендами и их продуктами. Однако люди, работающие в рекламной индустрии, знают, что создание телевизионной рекламы – это сложный и ответственный процесс, результат которого может как многократно увеличить популярность рекламируемых товаров или услуг, так и оказаться бессмысленной и при этом значительной тратой рекламного бюджета. И дело тут не только и не столько в рекламном ролике: каким бы удачным он ни был, завоевать сердца и умы зрителей невозможно без тщательной подготовки. И такая подготовка к запуску ТВ-рекламы — главная причина, по которой вам стоит обратиться в наше агентство.

У нас нет цели освоить максимум бюджета, выделенного клиентом на телевизионную рекламу. Мы не придерживаемся мнения «чем больше роликов, тем лучше». Наоборот, наш многолетний опыт доказывает, что размещенные в нужном месте и в нужное время ролики способны превзойти по эффективности самую массовую рекламу. И подбор нужного места и времени мы полностью берём на себя.

Ключевая аудитория канала, сезонность, пиковые часы, хронометраж ролика, эфирный контекст – эти и другие параметры в значительной степени влияют на то, как реклама будет воспринята зрителем и достигнет ли она поставленных целей. Наши специалисты всегда проводят тщательный предварительный анализ, помогая клиентам составить эффективный и действительно работающий рекламный план. При этом Pragmatic Media Agency работает не только с федеральными, но также и с региональными и кабельными телеканалами, что гарантирует максимально возможный охват аудитории. Также стоит отметить, что мы всегда предоставляем клиентам post campaign — анализ уже прошедшей кампании, включающий все важные статистические данные и рекомендации по дальнейшим действиям.

И, конечно, мы не можем не упомянуть про специальные предложения – нашу уникальную услугу, редко встречающуюся в мире телевизионной рекламы. Периодически телеканалы продают остатки эфирного времени с большими скидками и, работая с Pragmatic Media Agency, вы всегда в числе первых будете узнавать о таких предложениях.

Реклама на радио

Радиореклама остаётся одним из наиболее востребованных каналов коммуникации с потребителем. Однако нужно помнить, что, как и в случае с любым рекламным инструментом, эффективность рекламы на радио напрямую зависит от ее организации. Радиореклама «вслепую» может привести к неоправданно большим тратам бюджета. Поэтому в Pragmatic Media Agency мы придерживаемся принципов, которые позволяют получить максимальную рекламную отдачу при разумных затратах:

  • Мы работаем со всеми радиостанциями Санкт-Петербурга. Отличительной особенностью рекламы на радио является чёткое разделение слушателей по интересам, вкусам и предпочтениям. Соответственно, чем больше радиостанций доступно для размещения, тем больше вероятность привлечь внимание нужной вам аудитории.
  • Мы всегда тщательно изучаем потенциальных потребителей вашего продукта или услуги прежде чем предложить список подходящих радиостанций.
  • Мы работаем максимально оперативно. Как правило, самые востребованные временные слоты очень быстро раскупаются, поэтому при организации рекламной кампании на радио скорость работы имеет большое значение. Наши возможности позволяют при необходимости подготовить и записать рекламный ролик всего за два часа, что, без сомнения, является существенным преимуществом.
  • Реклама на радио не всегда сопряжена с огромными затратами. Радиостанции нередко устраивают акции и скидки на эфирное время, а мы, в свою очередь, внимательно следим за подобными предложениями и лучшие варианты предлагаем нашим клиентам.