Наружная реклама
Наружная реклама занимает ведущее место в медиа- миксе и является эффективным способом донести рекламное сообщение до конечного потребителя, просчитать медиаплан на основании OTS, GRP и других показателей. Благодаря проводимым в России исследованиям, наружная реклама является открытым и проверяемым инструментом для клиента.
Биллборды 3х6 м являются одним из основных форматов наружной рекламы в России.
Преимущества:
- широкий охват по России
- установка в местах скопления трафика
- хорошая просматриваемость как водителями, так и пешеходами
- подсветка изображения
Pragmatic media agency поможет Вам в подборе щитов 3х6 м в нужном городе России.
Сити- форматы 1,2х1,8 м прекрасно вписываются в жизнь городов- миллионников России за счет своей компактности и аккуратного внешнего вида.
Преимущества:
- широкий охват по России
- маленькая стоимость размещения
- расположение в центральных районах города
- подсветка изображения
- возможность не стандартных решений
- различные форматы конструкций- статичные и скроллеры, отдельностоящие сити- форматы и остановочные павильоны)
Pragmatic media agency поможет Вам в подборе сити- форматов 1,2х1,8м в нужном городе России.
Английское слово «pillar» переводится на русский язык как «рекламная тумба». В русской терминологии используется как термин «рекламная тумба», так и «пиллар». Эти конструкции распространены в некоторых городах России и не могут являться отдельным каналом продвижения по России.
Преимущества:
- самое большое рекламное поле в исторической части города среди сетевой рекламы
- отсутствие мертвых зон для обзора- какая-то часть рекламного сообщения видна всегда
- оригинальный силуэт пиллара привлекает всеобщее внимание
- подсветка изображения 24 часа
- хорошо работает с имиджевыми, графичными плакатами т.к. сам пиллар является красивой «уличной мебелью»
Pragmatic media agency поможет Вам в подборе пилларов в нужном городе России.
Суперсайты 5х12 м располагаются на самых загруженных транспортных магистралях и прекрасно работают на имидж рекламодателя.
Преимущества:
- широкий охват по России
- установка в местах наибольшего скопления трафика
- хорошая просматриваемость всеми участниками движения
- подсветка изображения
Pragmatic media agency поможет Вам в подборе суперсайтов 5х12 м в нужном городе России.
Самый перспективный формат размещения наружной рекламы на настоящее время. Хороший охват, повышенное внимание аудитории за счет движения, яркость изображения и возможность его увидеть издалека.
Преимущества:
- 10 рекламодателей с роликами 5 сек., рекламный блок 50 сек.
- угол обзора экрана 130 градусов
- высокое внимание аудитории за счет использования Digital спецэффектов
- моментальный запуск рекламной кампании
- бесплатная смена и ротация рекламных роликов
- яркое изображение в любую погоду
Pragmatic media agency поможет Вам в подборе диджитал билбордов в нужном городе России.
Indoor реклама
Indoor реклама донесет информацию до Вашего потенциального клиента используя внутреннее пространство помещений. Основной отличительной особенностью такого вида рекламы является четко выделенная целевая аудитория, а так же многообразие форматов рекламы.
Одной из основных специализаций агентства является размещение рекламно информационных материалов в медицинских учреждениях г. Москвы, Санкт- Петербурга и других городов России на не световых информационных стендах. Это лучший выбор для тех, кто проводит рекламную кампанию лекарственных средств, товаров для здоровья, товаров и услуг для семьи.
Опыт команды в данном виде рекламной деятельности насчитывает 7 лет, и именно поэтому мы можем предложить Вам наилучшие условия для размещения Вашего бренда.
Преимущества:
- высокий кредит доверия к рекламе
- большая длительность контакта с рекламоносителем
- заметный формат: А1, А2
- сеть из более чем 2000 медицинских учреждений по всей России, включая государственные, частные, муниципальные и ведомственные поликлиники, больницы, травмпункты, женские консультации
- г. Москва и МО
- Россия
Реклама в бизнес- центрах является одним из самых востребованных видов indoor рекламы, широко представлена во многих городах России на различных форматах, от статики до динамики. Наше агентство готово предоставить Вам наиболее выгодные и рабочие инструменты в бизнес- центрах.
Преимущества:
- активная и платежеспособная аудитория
- возраст целевой аудитории составляет 25-50 лет (ядро 35-44 года)
- разные рекламоносители под разный бюджет: от лайтбоксов и стоек до рекламы в лифтах.
- Лайтбокс
- Стойка с баннером
Реклама в жилых домах- отличный способ провести рекламную кампанию и охватить аудиторию по территориальному признаку.
Преимущества:
- эффективна при маленьких бюджетах
- разные форматы рекламы под разный бюджет: от А5 до А2.
- возможность донести рекламное сообщение до тех слоев населения, которые живут в локации своих домов
Реклама в ВУЗах затрагивает самых активных, увлекающихся и любопытных людей. Здесь можно рекламировать новинки техники, развлечения, вакансии и т.д.
Преимущества:
- целевая аудитория- 18-25 лет
- возможность выбрать ВУЗы по специализациям
- большой охват по России
- Лайтбокс 1,2х1,8м
- Рамка А1
Реклама на транспорте
Сейчас люди становятся мобильнее и все больше времени проводят вне дома. Рост траффика на дорогах увеличивает время в пути из точки А в точку Б, поэтому реклама на транспорте и внутри него становится все более востребованной.
В большинстве городов России транзитная реклама размещается на автобусах и маршрутных такси, в отдельных городах более популярна реклама на троллейбусах и трамваях. Вне зависимости от форматов размещения, у транспорта есть свои плюсы.
Преимущества:
- люди на остановках ждут и высматривают транспорт
- движение транспортного средства привлекает внимание в городе
- единственный крупноформатный вид наружной рекламы в центре города
- 70% респондентов лояльны к рекламе на траспорте и не считают ее портящей внешний вид города
- самый низкий CPT среди средств наружной рекламы
- возможность креатива за счет конструкции транспортного средства
Pragmatic media agency поможет Вам в подборе транспортной программы в нужных городах России.
Печать и монтаж
Одним из основных направлений деятельности агентства является печать и монтаж рекламных материалов клиента.
К Вашим услугам:
- Широкоформатная печать
- Цифровая печать
- Офсетная печать
- Плоттерная резка
- Монтажные работы
- Доставка
Преимущества работы с Pragmatic media agency:
- Лояльные цены
- Большой опыт работы
- Высокая скорость выполнения заказа: по Москве и Санкт- Петербургу 2 дня, по России-до 5 дней
- Срочные заказы по Москве и Санкт-Петербургу: день в день
- Расфасовка и упаковка тиражей
- Доставка тиражей в офис клиенту либо по точкам продаж
- Качественный и быстрый монтаж изображений
Цены на услуги по печати и монтажу Вы можете узнать связавшись с нами по телефону, скайпу или почте!
Для расчета цены по печати необходимо указать следующие параметры:
- Формат изображения
- Тираж
- Цветность 4+4 или 4+0
- Срочность заказа
- Адреса доставки
Для расчета цены по монтажу необходимо:
- выслать фотографию места монтажа с разных ракурсов
- указать размеры монтируемого объекта, тип крепления и высоту от пола
Проведение промо акций
- Только проверенные сотрудники
- 100% фотоотчет
- Работаем в любую погоду
Основным преимуществом проведения промоакций является непосредственный контакт с потенциальным покупателем в точках продаж, либо в местах принятия решения о покупке. При этом, успех акции на 80% зависит от сотрудников, которых Вы привлечете, и лишь 20% от формы, красивого оформления места и самого продукта.
Pragmatic media agency предлагает Вам только проверенных сотрудников. Качество работы гарантировано!
Вам остается выбрать только свою целевую аудиторию!
Дизайн
«Нашли, чем удивить! Дизайнеры сегодня есть во всех рекламных агентствах» — можете подумать вы. «Возможно» — ответим мы, — «Но мало иметь в команде талантливых дизайнеров, еще нужно правильно организовать их работу».
Годы практики убедили нас в том, что хороший (то есть не просто красивый, а успешно выполняющий свою функцию) дизайн в равной степени зависит как от навыков дизайнера, так и от разделения обязанностей. В Pragmatic Media Agency мы верим, что хороший дизайнер — это не тот, кто умеет одновременно и подретушировать фото, и создать с нуля фирменный стиль, и воплотить идеи клиента в рекламном плакате, а тот, кто специализируется на конкретной области дизайна и достиг в ней совершенства. Поэтому наш штат дизайнеров — это сплоченная команда, в которой у каждого ее члена есть своя суперсила: кто-то мастер креатива, кто-то специалист в области верстки и оформления полиграфии, а кто-то гуру технического дизайна.
Такой подход позволяет нам браться за самые разноплановые задачи, будь то создание брендбука, разработка логотипа, отрисовка лендинговой страницы или визуализация всей рекламной кампании, и всегда успешно с ними справляться, раз за разом получая одобрительные отзывы клиентов. Приглашаем вас убедиться в этом самим.
Сувенирная продукция
В маркетинге есть занимательный термин — «агент влияния». Это когда вы, например, сидите в ресторане, вам приносят счет и просят расписаться на чеке. Для этого официант протягивает вам фирменную ручку с символикой заведения, которую предусмотрительно предлагает оставить себе на память. Вы кладете эту ручку в карман, через месяц находите ее там, вспоминаете о хорошем вечере в хорошем ресторане и решаете вновь туда заглянуть. Это мы к чему? К тому, что роль сувенирной продукции в мире рекламы очень высока: ручки, брелки, кружки и флешки становятся прекрасными агентами влияния. Однако найти надежного партнера по сувенирной продукции не всегда просто — одни компании берутся только за гигантские тиражи, другие неоправданно завышают цены.
Три года назад мы стали работать с сувенирной продукцией, и за это недолгое по рекламным меркам время нашими клиентами успели стать такие крупные компании как НИИАС при ОАО РЖД, АО РосЖилДорпроект, производитель систем отопления Viessmann, группа компаний Инфотекс, и этот список лишь продолжает расти. При этом у нас нет никаких профессиональных хитростей, только четко сформулированные принципы работы:
- работаем исключительно с крупными и проверенными поставщиками сувениров
- всегда оказываем предварительную консультацию по выбору типа сувениров, подходящего под конкретную ситуацию
- обеспечиваем максимально выгодные для заказчика цены
- знаем, что при заказе сувениров очень важна оперативность, поэтому всегда выдерживаем сроки поставок как для больших, так и для малых тиражей
Реклама на ТВ
Именно телевизионные ролики первыми приходят на ум, когда мы слышим слово «реклама». Яркая, смешная, трогательная, интересная (и не очень) тв-реклама прочно ассоциируется с крупными брендами и их продуктами. Однако люди, работающие в рекламной индустрии, знают, что создание телевизионной рекламы – это сложный и ответственный процесс, результат которого может как многократно увеличить популярность рекламируемых товаров или услуг, так и оказаться бессмысленной и при этом значительной тратой рекламного бюджета. И дело тут не только и не столько в рекламном ролике: каким бы удачным он ни был, завоевать сердца и умы зрителей невозможно без тщательной подготовки. И такая подготовка к запуску ТВ-рекламы — главная причина, по которой вам стоит обратиться в наше агентство.
У нас нет цели освоить максимум бюджета, выделенного клиентом на телевизионную рекламу. Мы не придерживаемся мнения «чем больше роликов, тем лучше». Наоборот, наш многолетний опыт доказывает, что размещенные в нужном месте и в нужное время ролики способны превзойти по эффективности самую массовую рекламу. И подбор нужного места и времени мы полностью берём на себя.
Ключевая аудитория канала, сезонность, пиковые часы, хронометраж ролика, эфирный контекст – эти и другие параметры в значительной степени влияют на то, как реклама будет воспринята зрителем и достигнет ли она поставленных целей. Наши специалисты всегда проводят тщательный предварительный анализ, помогая клиентам составить эффективный и действительно работающий рекламный план. При этом Pragmatic Media Agency работает не только с федеральными, но также и с региональными и кабельными телеканалами, что гарантирует максимально возможный охват аудитории. Также стоит отметить, что мы всегда предоставляем клиентам post campaign — анализ уже прошедшей кампании, включающий все важные статистические данные и рекомендации по дальнейшим действиям.
И, конечно, мы не можем не упомянуть про специальные предложения – нашу уникальную услугу, редко встречающуюся в мире телевизионной рекламы. Периодически телеканалы продают остатки эфирного времени с большими скидками и, работая с Pragmatic Media Agency, вы всегда в числе первых будете узнавать о таких предложениях.
Реклама на радио
Радиореклама остаётся одним из наиболее востребованных каналов коммуникации с потребителем. Однако нужно помнить, что, как и в случае с любым рекламным инструментом, эффективность рекламы на радио напрямую зависит от ее организации. Радиореклама «вслепую» может привести к неоправданно большим тратам бюджета. Поэтому в Pragmatic Media Agency мы придерживаемся принципов, которые позволяют получить максимальную рекламную отдачу при разумных затратах: