Часто в мире рекламы простые решения оказываются максимально эффективными. Так произошло и в случае нашего сотрудничества с культурным пространством «Бенуа 1890», выросшем из знаменитой фермы Ю.Ю. Бенуа на Тихорецком проспекте. В конце 2016 года на этом месте открылся масштабный проект, объединяющий в себе семейный ресторан, детский центр дополнительного образования, магазин и фестивальную площадку.
Специально для «Бенуа 1890» Pragmatic Media Agency изготовило фигуры слономышей Бенуариков в полный рост и осуществило их монтаж на здании культурного пространства. Задача немного осложнялась тем, что наши технические специалисты слономышей в полный рост никогда не видели (по крайней мере, по их собственному признанию), но, благодаря эффективной коммуникации с заказчиком, истинный рост слономышей всё же был установлен.
Бенуарики – это дружелюбные рисованные персонажи, придуманные художником Николаем Копейкиным, и являющиеся символом обновлённой фермы Бенуа. Согласитесь, что карабкающийся по фасаду дед-слономыш или влезающая в окно слономыш-мама привлекают гораздо больше внимания к новому проекту, чем тривиальный плакат с надписью «Мы открылись». В результате этого сотрудничества заряд положительных эмоций получили все: и заказчик, и специалисты нашего агентства, и, что самое главное, маленькие (и не только) посетители культурного пространства «Бенуа 1890»