Контакты

Archive for 2016

Промоутеры для ТРК МЕГА

Pragmatic media agency совместно с креативным агентством Smetana реализовали проект приуроченный к 10 летию ТРК МЕГА в Санкт- Петербурге, предоставив своих промоутеров для поздравления сотрудников и гостей ТРК Мега в Санкт- Петербурге.

Слономыши как рекламный инструмент для Бенуа 1890

Часто в мире рекламы простые решения оказываются максимально эффективными. Так произошло и в случае нашего сотрудничества с культурным пространством «Бенуа 1890», выросшем из знаменитой фермы Ю.Ю. Бенуа на Тихорецком проспекте. В конце 2016 года на этом месте открылся масштабный проект, объединяющий в себе семейный ресторан, детский центр дополнительного образования, магазин и фестивальную площадку. Специально для «Бенуа 1890» Pragmatic Media Agency…read more →

Кандидатов должно быть много. Предвыборная кампания для «Справедливой России»

Ранее мы рассказывали о нашем плодотворном сотрудничестве с «Единой Россией». Но Pragmatic Media Agency – организация во всех смыслах многопартийная, и успешная рекламная кампания для партии «Справедливая Россия» является прекрасным тому подтверждением. В течение четырёх месяцев, предшествовавших Единому Дню Голосования, наше агентство курировало размещение как общепартийной наружной рекламы, так и продвижение отдельных кандидатов от «Справедливой России», Елены Драпеко и Виктора…read more →

Юлмарта много не бывает

Юлмарт любят все. Приятные цены, широкий ассортимент, круглосуточный режим работы, а главное, здесь реализована очень удобная систему совершения покупок: заказал-приехал-оплатил-получил. До недавнего времени жители северо-восточных районов города были лишены собственного Юлмарта и сильно расстраивались по этому поводу, но в сентябре 2016 ситуация изменилась, и на Муринской дороге при рекламной поддержке Pragmatic Media Agency открылся Юлмарт Пискаревский. Наши специалисты составили адресную программу для 14…read more →

Политактивность для Единой России

Между прочим, клиенты Pragmatic Media Agency – это не только коммерческие компании. Мы нередко сотрудничаем с государственными структурами, городскими комитетами и предвыборными штабами: всё-таки реклама является одним из основных инструментов массовой коммуникации с жителями города. Так случилось и в сентябре 2016 года, накануне Единого дня голосования в России, когда наше агентство выступило в качестве рекламного оператора для предвыборного штаба Игоря…read more →

Помощь Родине. Наружная реклама для партии «Родина»

Кандидат в депутаты Государственной думы РФ от партии Родина Анна Филоненко — наш третий партнер в предвыборной кампании 2016 года, и этим, без сомнения, можно гордиться. Рекламное сотрудничество сразу с тремя политическими партиями в преддверии выборов говорит о том, что наше агентство рекомендуют, результаты нашей работы одобряют, а мы, в свою очередь, прикладываем все усилия, чтобы довольные клиенты и дальше…read more →

Самое креативное пространство. Наружная реклама и внутреннее оформление для «Люмьер-Холла»

Словосочетание «креативное пространство» в названии «Люмьер-Холла» используется не в качестве рекламного хода для привлечения творческой молодёжи, а как описание того, что вы увидите, придя в это необычное место. Креативным оно является потому, что здесь применены современные мультимедийные технологии, которые позволяют раскрыть искусство с новой стороны – например, спроецировать картины великих художников на стены, пол и даже потолок, тем самым перенеся…read more →