Контакты

Archive for Январь, 2015

Импрессионизм в рекламе. Выставка «От Моне до Сезанна»

Классический импрессионизм имеет много общего с креативной рекламной деятельностью: зачастую детальная, кропотливая проработка какого-то проекта не приносит желаемых результатов, но стоит уловить сиюминутное настроение, прочувствовать атмосферу «здесь и сейчас», как удачные идеи начинают рождаться сами собой. Этим принципом мы руководствовались и при подготовке рекламной кампании для интерактивной выставки «От Моне до Сезанна. Французские импрессионисты» в январе 2015 года. А подготовка,…read more →

Креатив, тепло и холод для AutoJack

Вы когда-нибудь задумывались, как устроена одежда с климат-контролем? Честно признаемся, мы – нет. Но плодотворное сотрудничество с немецко-российским брендом верхней одежды AutoJack позволило нашему коллективу погрузиться в удивительный мир инновационных технологий. И это оказалось не менее увлекательно, чем сюжеты телеканала Discovery. Ткань такой одежды содержит в себе множество микроскопических капсул, наполненных парафином. Когда вокруг тепло, парафин тает, и одежда становится «лёгкой». А когда…read more →