Разместите рекламу вакансий в Санкт-Петербурге, чтобы найти новых сотрудников

Грамотно спланированная реклама в *оффлайне станет для Вашей компании хорошим каналом для поиска сотрудников
*оффлайн- за пределами глобальной сети Интернет
Что нужно учесть при создании макета для рекламы вакансий:
  • Указывайте крупно Ваши конкурентные преимущества: Заработную плату, График работы, ДМС, Бронь от мобилизации и т.д.
  • Заинтересуйте: используйте в макетах фотографии настоящих сотрудников, работающих в Вашей компании на их рабочих местах
  • Оставляйте разные формы обратной связи: телефоны, сайт, QR код который ведет сразу на запись на собеседование или анкетирование
  • Создайте визуальный образ Вашей компании с помощью макета: фирменные цвета, логотип, шрифт, фон- все должно быть единообразно и/или сделано по бренд буку
Подберем эффективные форматы для размещения рекламы вакансий под Ваши цели
  • Большой пассажиропоток и высокий OTS
  • Разные форматы размещения рекламы
  • Возможность выбрать нужные станции метро
Написать в WhatsApp
  • Самый распространенный формат в центральной части города
  • Охват пешеходных и транспортных потоков
  • Внутренняя подсветка
Написать в WhatsApp
  • Локальная реклама
  • Не высокая стоимость размещения рекламы
  • Возможность выбрать нужный район
  • Точечное касание с аудиторией
Написать в WhatsApp
  • Большой пассажиропоток и высокий OTS
  • Большое время контакта с рекламой (в среднем 20 мин)
  • Не высокая стоимость размещения рекламы
Написать в WhatsApp
  • Большой пассажиропоток и высокий OTS
  • Большое время контакта с рекламой (в среднем 20 мин)
  • Возможность привлечь работников из загорода
Написать в WhatsApp
  • Большой пассажиропоток и высокий OTS
  • Возможность привлечь работников из загорода
  • Быстрая смена креатива
Написать в WhatsApp
  • Расположение на основных магистралях и улицах города
  • Освещение в ночное время суток
  • Эффективное воздействие на транспортные потоки
  • Высокий ОТS
Написать в WhatsApp
Такая реклама нужна Вашей компании, если нужно:
закрыть несколько вакансий
провести массовый набор персонала

поддержать имидж компании- работодателя
КЕЙС l Сеть ресторанов "Теремок"
ЦЕЛЬ: разработать и реализовать комплексную имиджевую рекламную кампанию в поддержку трудоустройства в сеть ресторанов "Теремок"

РЕШЕНИЕ: команда агентства подобрала путевые щиты в метрополитене Санкт-Петербурга на станциях с наибольшим пассажиропотоком, стикеры в автобусах, троллейбусах и трамваях самых загруженных маршрутов города.
РЕЗУЛЬТАТ: повышение узнаваемости бренда «Теремок», как ответственного работодателя, закрытие текущих вакансий.
Нужен такой же индивидуальный подход? Оставьте заявку на консультацию
Посмотрите презентацию об агентстве Pragmatic Media
Жмите на ссылку ниже и переходите на страницу с Презентацией

Иконки от Tilda Publishing

Made on
Tilda