Для бизнеса с офлайн-точками: остановки и сити форматы будут работать как навигация к Вашим точкам продаж
Для отделов персонала: на плакатах можно размещать достаточно много информации о вакансиях, ссылки на обратную связь с работодателем.
Для федеральных клиентов: для охватов, вывода новых продуктов на рынок и поддержания интереса к бренду
Почему реклама на остановках подходит Вам
Большие показатели OTS (Opportunity-to-see)
Около 50 000 человек проходят мимо сити формата/остановки если она расположена около метро
На любой бюджет
Небольшая стоимость размещения рекламы при больших OTS, и как следствие- низкий CPT (cost per thousand) или цена за 1000 контактов
Широкий охват
Там, где нет никаких носителей, скорее всего найдутся остановки и сити форматы
Длительный рекламный контакт
Возможность побороться за потенциальных клиентов: с помощью грамотного макета, лид-магнитов, правильного выбора рекламоносителей, простых форм обратной связи и QR- кодов
ЦЕЛЬ: рассказать жителям Санкт-Петербурга о студии растяжки и привлечь новых клиентов
РЕШЕНИЕ:
Выбираем остановки общественного транспорта в шаговой доступности к студии растяжек, смотрим на то сколько людей потенциально могут увидеть рекламу (OTS) и выбираем остановки с наибольшим показателем.
Оцениваем стороны, А и Б.
В качестве лид-магнита используем приглашение на пробное занятие за 500 руб.
Делаем макеты с использованием фотографий настоящих инструкторов, работающих в студии. Указываем на макете не только адреса и телефоны студии, но и QR код, который ведет на чат-бота в мессенджере, который сразу записывает на пробное занятие.
РЕЗУЛЬТАТ: реклама на остановках обеспечила продажу новых абонементов, и окупила вложения
Нужен такой же индивидуальный подход? Оставьте заявку на консультацию
ПОЛУЧИТЬ КОНСУЛЬТАЦИЮ
Посмотрите презентацию об агентстве Pragmatic Media
Жмите на ссылку ниже и переходите на страницу с Презентацией