Контакты

Промо акция для часового бутика BestWatch

  • Промо-акция Best Watch
  • Промо-акция Best Watch
  • Промо-акция Best Watch
  • Промо-акция Best Watch
  • Промо-акция Best Watch

Pragmatic Media agency предложили по-новому взглянуть на формат промо.

В период с 22 июня по 12 июля в центре Санкт-Петербурга прошла серия промо-акций, приуроченных к открытию нового часового бутика BestWatch в торговом центре “Невский Атриум”. Привлечь внимание проходящих мимо людей на одном из самых загруженных участков Невского проспекта нелегко, и Pragmatic Media решили по-новому взглянуть на привычный формат промо — лучезарные блондинки в униформе американских чирлидерш и чернокожие парни в Adidas Originals активно привлекали прохожих и раздавали рекламные флаеры.

Решение оправдало себя на все сто — благодаря непринужденной игровой атмосфере, создаваемой промо-моделями, люди сами активно вовлекались в общение, шутили и задавали вопросы. Необычная акция оказалась значительно эффективнее традиционного формата в условиях городского центра — аудитория не только получила информацию о бренде, но и запомнила ее вместе с воспоминаниями об оригинальном опыте, пережитом в этот день.

  • Date:Июл 2013